Гарантия

Мототехника, являющаяся техническим сложным товаром, согласно Постановлению Правительства РФ ОТ 06.02.2002 №81, включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. 
Гарантия на  скутеры, мопеды, мотоциклы  предоставляется от 6 месяцев до 1 года в зависимости от производителя.  Гарантия на мотовездеходы, ATV, мотобуксировщики и снегоходы составляет 6 месяцев.

Наша компания предоставляет гарантийное обслуживание на всю реализованную технику при условии покупки техники со сборкой, если вы приобретаете  технику в коробке, гарантию дает завод изготовитель.

Гарантийный срок  на мототехнику считается с момента её продажи  на год, либо пробега 1000 км ( в зависимости, что произойдет раньше).

Гарантийное обслуживание включает в себя:
  • ремонт ;
  • замена  некачественных деталей, которые вышли из строя по вине производителя;
  • устранение дефектов.
  • обнаружение заводского брака.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • расходные детали и материалы: аккумуляторы, предохранители, лампы, шины, пластмассовые изделия, фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, приводные ремни.
  • все регулировочные работы: регулировку карбюратора, регулировку зазоров в клапанах, балансировку колес, регулировку рулевого управления, прокачку тормозной системы, регулировку светового оборудования.
  • последствия от воздействия внешних факторов: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, стихийных бедствий и других природных явлений, попадания воды в силовые узлы и агрегаты, сколы, трещины, внешние повреждения и т.п.
Гарантийные обязательства на ATV/UTV имеют ограничение по пробегу 300 км. на следующие узлы и детали: амортизаторы, тормозные диски, приводы колес (ШРУСы) и их пыльники, шаровые опоры, сайлентблоки, шланги системы охлаждения.

Условия гарантии:

В гарантийный срок производится бесплатный ремонт и замена деталей, вышедших из строя по вине производителя. Для устранения дефектов покупатель должен обратиться в гарантийную мастерскую по адресу, указанному Продавцом. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.

1. Настоящая гарантия действительна при надлежащем оформлении гарантийного талона - правильном и четком указании наименования транспорта, серийного номера его рамы и даты покупки, а также наличия наименования, подписи, печати Продавца и подписи покупателя.

2. Гарантийный ремонт осуществляется исключительно в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне. Вся техника принимается на гарантийное обслуживание только в чистом виде.

3. При выявлении поломки, покупатель обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию, приняв все доступные меры, с тем, чтобы исключить или уменьшить дополнительный ущерб от возникшей неисправности.

4. Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях: 
- при истечении гарантийного срока; 
- при отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении; 
- при наличии явных механический повреждений либо повреждений, возникших вследствие аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных эксплуатационных материалов и жидкостей и т. п.) и неаккуратного обращения с изделием; 
- при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов; 
- при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий; 
- в случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией;- при отсутствии в гарантийном талоне отметки о своевременном прохождении обязательного технического обслуживания изделия в Сервисном центре.
- в случае использования не оригинальных аксессуаров для тюнинга транспортного средства, установка которых 
влияет на эксплуатационные показатели техники; 
- в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре. 

5. Сроки проведения технического обслуживания: 
- 300 км 
- 800 км 
 Допускается перепробег для прохождения ТО не более 50 километров. Все виды технического обслуживания платные. 

6. Гарантия Продавца аннулируется при:

– нарушении установленного регламента технического обслуживания (ТО) у дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО.
– превышении пробега между техническими обслуживаниями свыше 50 км от номинальной величины установленного пробега;
– нарушении правил технической эксплуатации, в том числе: нарушении правил обкатки, превышении допустимой полной массы транспортного средства, требований и рекомендаций "Руководства по эксплуатации";
– небрежном обращении с транспортным средством, аварией, механическими повреждениями, использованием нерекомендованных эксплуатационных материалов, жидкостей и неоригинальных запасных частей;
– использовании низкокачественного топлива (не ниже АИ-92); добавлении в бензин любых присадок/добавок кроме необходимого для выполнения обкатки масла;
– неквалифицированном вмешательстве при выполнении ремонта;
– несанкционированном изменении конструкции, электрооборудования и регулировок транспортного средства;
– повреждении транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате дефектов по вине производителя
– использовании транспортного средства в любых спортивных и коммерческих целях.

7. Срок выполнения работ по гарантийному обслуживанию составляет не более 45 рабочих дней при условии наличия запасных частей на складе СЦ. При отсутствии указанных запасных частей, срок выполнения работ продлевается на время их доставки. В этом случае срок гарантии продлевается на время нахождения транспортного средства в СЦ.

8. Продавец не несет ответственность за сопутствующий и косвенный ущерб и/или упущенную выгоду, возникшие в связи с неисправ

В случае несоблюдения требований обкатки, Продавец оставляет за собой право не принимать технику на ТО и осуществлять гарантийные обязательства.